Сурен Саакян в своей авторской колонке для портала Biz360.ru рассказал о том, как благодаря проводившимся на предприятии изменениям удалось расширить ассортимент и стать партнёром корпорации Nestle.
ПодробнееВо всём мире пьют чай: по статистике это второй самый популярный напиток после воды. Но в разных странах есть свои предпочтения и нюансы.
ПодробнееДмитрий Лутов, коммерческий директор завода «Липецкая Росинка», производителя и дистрибьютора чая Nestea в России, рассказывает, каких ошибок стоит избегать, чтобы в следующий раз получить идеально заваренный чай.
ПодробнееВ магазинах у полки с чаем можно «зависнуть» надолго: сегодня покупателям доступны самые разные виды этого напитка. Чем хорош каждый из них, рассказываем вместе с экспертом.
ПодробнееНа Востоке чаепитие — настоящая церемония с отдельным регламентом. В нашей стране такой культуры нет. Поэтому, увы, многие из нас совершают немало ошибок в заваривании и сервировке чая. Как их избежать? Разбираемся вместе с экспертом.
ПодробнееС помощью Дмитрия Лутова, коммерческого директора завода «Липецкая Росинка», которая с 2018 года является эксклюзивным производителем и дистрибутором холодного чая Nestea в России, разбираемся в тонкостях рынка.
ПодробнееФрутмотив - ощути сочный заряд
ПодробнееФрутмотив - ощути сочный заряд!
ПодробнееРожденная тысячи лет назад и сохраненная для вас на глубине 600 метров
ПодробнееОбзор независимого блогера. Вода «Липецкая Росинка» - безопасна, полезна и вкусна
ПодробнееО производстве минеральной воды и всех напитков
ПодробнееВсе секреты производства холодного чая Nestea
ПодробнееПочему дизайнеры пренебрегают иконками и классическим «Не содержит консервантов»? Зачем на упаковке орнамент, напоминающий халат бабушки? Об этом и многом другом в нашей традиционной подборке дизайна упаковки за последний месяц.
ПодробнееЗавод «Липецкая Росинка» запустил инновационную асептическую линию по розливу напитков. Размер собственных вложений в модернизацию завода уже составляет более 20 млн евро.
ПодробнееДва новых вкуса Nestea два новых вкуса: чёрный «Манго-ананас» и зелёный натуральный. Состав и вкусовые качества ранее выпускавшихся позиций ассортимента холодного чая Nestea также претерпели существенные изменения.
ПодробнееАроматизаторы, как и сахар, мы встречаем в обычной жизни чаще, чем думаем. Крабовые палочки и колбаса, кетчуп и горчица, яблочный сок и клубничный пломбир - все продукты имеют свой привлекательный запах. Ароматизаторы создают не только аромат, но и… вкус!
ПодробнееЗначок с зеленой лягушкой на бутылках “Nestea” — это сертификат Rainforest Alliance, организации, которая следит за экологичностью производства и соблюдением прав работников.
ПодробнееПроизводители чая Nestea и M’Index Mediascope провели исследования в крупных российских городах. Респонденты в возрасте от 16 лет отказываются от газировки и напитков, в состав которых входят искусственные добавки и консерванты. Их выбор - холодный чай.
ПодробнееЕжедневно всё больше и больше мы задумываемся о чистоте. О чистоте помыслов, о чистой любви, о чистой репутации. Мы хотим видеть этот мир и цвета такими же чистыми.
ПодробнееСамый простой способ получить энергию - употребить сахар. Многие современные продукты питания, которые мы встречаем на полках в магазинах, содержат сахар. Даже самые неожиданные. Бананы и яблоки содержат природный сахар. Хлеб и соусы - добавленный.
ПодробнееДля правильной работы на клеточном уровне жизненно важно восполнять в организме запас качественной и чистой воды.
ПодробнееЧаепитие — не такое простое дело, как кажется на первый взгляд. Попытаемся разобраться, как именно не стоит пить чай, чтобы получить от напитка максимум вкуса и пользы.
ПодробнееЗавод «Липецкая Росинка», эксклюзивный производитель и дистрибьютор холодного чая Nestea в России, выпустил два новых вкуса этого напитка.
ПодробнееЗавод «Липецкая Росинка» начал выпуск чая Nestea с новыми вкусами и в новом дизайне. К ассортименту были добавлены два новых вкуса: чёрный «Манго-ананас» и зелёный натуральный
ПодробнееЗавод «Липецкая Росинка» начал выпуск чая Nestea с новыми вкусами и в новом дизайне. К ассортименту были добавлены два новых вкуса: чёрный «Манго-ананас» и зелёный натуральный. Работы по редизайну проводились брендинговой студией CUBA Creative Branding Studio
Подробнее